Мы стремились создать теплый, душевный образ, который вызывает ассоциации с детством, семейными ценностями и ремесленным искусством, передаваемым из поколения в поколение.
При разработке визуальной айдентики бренда «Родная игрушка» ключевой задачей стало подчеркнуть его глубокую связь с традициями русской культуры и национальным наследием.
лучший
мультимедийный проект
лучшая
конструкторско-техническая игрушка
лучшая
сюжетно-образная
игрушка
Разработать логотип и айдентику всероссийского конкурса, в котором будет отражен культурный код нашей страны.
Общероссийский конкурс создателей и производителей отечественных игр и игрушек для детей в возрасте
от 0 до 10 лет.
Цель — стимулировать разработку и производство оригинальных отечественных игр и игрушек с опорой на традиционные российские духовно-нравственные ценности.
2 недели
от идеи до реализации