логотип, айдентика
Разработка
айдентики и логотипа всероссийского конкурса «Родная игрушка»
Что мы сделали
Мы стремились создать теплый, душевный образ, который вызывает ассоциации с детством, семейными ценностями и ремесленным искусством, передаваемым из поколения в поколение.
При разработке визуальной айдентики бренда «Родная игрушка» ключевой задачей стало подчеркнуть его глубокую связь с традициями русской культуры и национальным наследием.
задача
4
3
2
номинации
1
лучший
мультимедийный проект
лучшая
конструкторско-техническая игрушка
лучшая
настольная
игра
лучшая
сюжетно-образная
игрушка
Разработать логотип и айдентику всероссийского конкурса, в котором будет отражен культурный код нашей страны.
Общероссийский конкурс создателей и производителей отечественных игр и игрушек для детей в возрасте
от 0 до 10 лет.

Цель — стимулировать разработку и производство оригинальных отечественных игр и игрушек с опорой на традиционные российские духовно-нравственные ценности.
клиент
2 недели
от идеи до реализации
Для визуального наполнения мы выбрали паттерны, состоящие из деталей игрушек и цветочных мотивов. Эта комбинация имеет несколько уровней смыслов:
визуальное
наполнение
Цветочные элементы — отсылка к традиционным русским узорам (хохлома, городецкая роспись и т. д.), которые веками украшали предметы быта, делая их частью культурного наследия.
Детали игрушек — символизируют творчество, сборку и развитие, подчёркивая, что «Родная игрушка» способствует детскому воображению и конструированию нового мира.
зелёный
Символизирует леса и поля России, а также творческую среду, в которой создаются игрушки.

Зелёный оттенок дополняет палитру, создавая баланс и гармонию между яркими и насыщенными тонами.
ярко-жёлтый
Основной цвет бренда. Это цвет детства и энергии и света, который олицетворяет позитивные эмоции, связанные с игрой и творчеством.

Жёлтый также перекликается
с традиционными русскими росписями, например, хохломой, где он часто используется как фон для ярких узоров.
Красный
Несёт в себе символику красоты и значимости.

Этот цвет добавляет акцент и динамику в визуальный стиль бренда, привлекая внимание к ключевым элементам дизайна.
Адаптация
под зимний сезон
Чтобы сделать бренд более актуальным
и гармоничным с сезоном, в его визуальную составляющую были добавлены дополнительные цвета, вдохновленные зимней тематикой.

Это решение продиктовано запланированным анонсом конкурса в зимний период. Дополнительная цветовая палитра создаёт ощущение свежести, лёгкости и прохлады, передаёт атмосферу зимнего волшебства и усиливает эмоциональную связь с целевой аудиторией в это время года.

Как результат, обновлённая палитра органично дополнила существующий бренд, сохраняя его узнаваемость и усиливая его сезонное восприятие.
КОМАНДА ПРОЕКТА
Света Липинская
дизайнер
Николай Пере
арт-директор
Нора Шаронова
менеджер проекта
Получить бесплатную консультацию
Pere
team
Поможем стать ценными и цельными
Москва, Нижняя Красносельская 35с2
2024, ИП Перевощиков Николай Сергеевич
+7 985 780-12-70
бесплатная консультация
по вашему бренду
с Николаем Пере