ребрендинг
Ребрендинг культового салона красоты Персона
стало
было
задача
Что мы сделали
Имидж-лаборатория «Персона» — самый узнаваемый бренд российской индустрии красоты, сеть собственных имидж-лабораторий, школа стилистов и имидж-агентство.

Крупнейшая в СНГ сеть салонов красоты. Постоянный партнёр главных телеканалов, модных показов и шоу России.
Также предложили идею по кастомизации франчайзинговых салонов.

Провели анализ флагманского салона красоты и предложили обновление навигации, для более удобного поиска салона и координации клиентов по зонированию внутри помещения.
Мы освежили логотип, сохранив его геометрию, разработали новое позиционирование и слоган.

У бренда появился короткий идентификационный знак, который удобно использовать как в навигации и картах, так и в иконках приложений.

Собрали гайдбук с рекомендациями по использованию фирменного стиля.
Имидж-лаборатория «Персона» — самый узнаваемый бренд российской индустрии красоты, сеть собственных имидж-лабораторий, школа стилистов и имидж-агентство.

Крупнейшая в СНГ сеть салонов красоты. Постоянный партнёр главных телеканалов, модных показов и шоу России.
клиент
3 недели
от идеи до реализации
Дескриптор
Нам было важно в дескрипторе отобразить, что Персона это бренд с большой историей, что это действительно место силы красоты. Это и салон, и школа стилистов и бизнес школа — это место, где красоту создают, учат создавать и приумножать, место которое на протяжении 30 лет задает планку и масштабирует свой вклад в индустрию красоты.
Мы создали отдельный знак, который символизирует портал
Мы обновили логотип, заложив в него идею трансформации через портал, добавили срезанные кончики, сделали более плотный, графичный и устойчивый шрифт, убрав все типографические ошибки. При этом мы сохранили общую геометрию и узнаваемость логотипа.
Логотип
вдохновение
символизирует начало пути
к самовыражению и новому взгляду на себя
гармония
портал как вход в пространство, где красота и уход за собой становятся частью гармоничного образа жизни
трендовость
отражает способность салона быть на передовой моды и стиля, постоянно обновляя и предлагая новейшие тенденции
Элегантность
он отражает утонченность и стиль, которые клиенты ожидают от премиум салона
Эксклюзивность
портал как знак уникальности
и привилегированного доступа к услугам и продуктам высшего качества
Трансформация
вход через портал символизирует переход из повседневности в мир, где каждый может преобразиться и раскрыть свою истинную красоту
Каждый франчайзи может развить свою Персону, выбрав свой паттерн буквы исходя из стилистики и концепции салона.
Активация
франчайзи
идея
Мы придумали новый слоган
«Войди в состояние бьюти», который обыгрывается инсталляцией внутри салонов в виде больших врат в виде буквы «П», через которые проходит человек.
Подобрали шрифтовую пару:
слегка квадратный и гротескный Sansation с легкими акцентными в буквах, которые поддерживают букву «п» в логотипе, а в пару к нему Ubuntu для написания основного текста.
ШРИФТ
КОМАНДА ПРОЕКТА
Света Липинская
дизайнер
Николай Пере
арт-директор
Нора Шаронова
менеджер проекта
Получить бесплатную консультацию
Pere
team
Поможем стать ценными и цельными
Москва, Нижняя Красносельская 35с2
2024, ИП Перевощиков Николай Сергеевич
+7 985 780-12-70
бесплатная консультация
по вашему бренду
с Николаем Пере