Провести ребрендинг, обновить логотип, чтобы он стал более технологичным и современным.
Разработать коммуникационную стратегию и создать слоганы для основного бренда Mains и его дочерних компаний.
Слоганы для коммуникационной стратегии:
Разработали цепляющие и вдохновляющие слоганы для бренда Mains и его дочерних направлений: Mains Кубики и Mains Lab.
Обновление логотипа Mains:
Мы переработали логотип, чтобы он стал отражением роста и трансформации компании. Новый логотип сохранил преемственность в начертаниях букв, но стал более устойчивым и динамичным. Его форма символизирует, что Mains уже не ограничивается страхованием, а охватывает новые сферы и активно развивается.
Логотип для дочерней компании Mains Кубики:
Для дочерней компании разработали уникальный логотип, который перекликается с основным брендом. Форма кубиков сохраняет визуальную связь с материнской компанией, передавая идеи преемственности и гибкости.
Mains — страховой брокер, который вышел за рамки страхования и охватывает множество направлений, предоставляя инновационные и технологичные решения для своих клиентов.
Эксперты Mains обладают глубокой экспертизой в вопросах классического страхования имущества и ответственности, решений для персонала, торгового кредитования, а также страхования кибер-рисков.
5 недель
от идеи до реализации