ребрендинг
Ребрендинг страхового брокера mains
стало
было
задача
Что мы сделали
Провести ребрендинг, обновить логотип, чтобы он стал более технологичным и современным.

Разработать коммуникационную стратегию и создать слоганы для основного бренда Mains и его дочерних компаний.
Слоганы для коммуникационной стратегии:
Разработали цепляющие и вдохновляющие слоганы для бренда Mains и его дочерних направлений: Mains Кубики и Mains Lab.
Обновление логотипа Mains:
Мы переработали логотип, чтобы он стал отражением роста и трансформации компании. Новый логотип сохранил преемственность в начертаниях букв, но стал более устойчивым и динамичным. Его форма символизирует, что Mains уже не ограничивается страхованием, а охватывает новые сферы и активно развивается.

Логотип для дочерней компании Mains Кубики:
Для дочерней компании разработали уникальный логотип, который перекликается с основным брендом. Форма кубиков сохраняет визуальную связь с материнской компанией, передавая идеи преемственности и гибкости.
Mains — страховой брокер, который вышел за рамки страхования и охватывает множество направлений, предоставляя инновационные и технологичные решения для своих клиентов.

Эксперты Mains обладают глубокой экспертизой в вопросах классического страхования имущества и ответственности, решений для персонала, торгового кредитования, а также страхования кибер-рисков.
клиент
5 недель
от идеи до реализации
главные по страхованию
Мы провели креативную сессию совместно с основателями бренда
И определили проблемы текущего позиционирования, что сейчас не так и почему бренду необходимо меняться
Логотип MAINS LAB
(разработчик технологий на базе искусственного интеллекта для медицинского и автомобильного страхования)
Логотип MAINS
(брокер, страхование)
Логотип MAINS Кубики
(платформа-конструктор, электронный помощник по вопросам здоровья)
логотип стал более гибким и динамичным, но фундаментальным
слоганы
И 2 слогана для дочерних компаний:
MAINS Кубики и MAINS LAB
Мы придумали 3 основных слогана, которые работают под разные коммуникаицонные стратегии
При создании слогана использовали метафору кубиков
Одна грань кубика для слогана
КОМАНДА ПРОЕКТА
Света Липинская
дизайнер
Николай Пере
арт-директор
Нора Шаронова
менеджер проекта
Получить бесплатную консультацию
Pere
team
Поможем стать ценными и цельными
Москва, Нижняя Красносельская 35с2
2024, ИП Перевощиков Николай Сергеевич
+7 985 780-12-70
бесплатная консультация
по вашему бренду
с Николаем Пере