Креативное пространство для предпринимателей и дизайнеров, в котором вы создадите свой собственный проект или переупакуете существующий
1 июня⠀|⠀43 дня
старт курса
мастерская
брендoв
от создателя
Креативное пространство для предпринимателей и дизайнеров, в котором вы создадите свой собственный проект или переупакуете существующий
выберем
придумаем
соберем
создадим
выработаем
отрисуем
создадим
проработаем
Что такое мастерская брендов?
название
логотип
концепцию
личность основателя
айдентику
Стиль продаж
и каналы
слоган
мастер-макет
бренд за 43 дня
длительность
Креативное пространство для предпринимателей и дизайнеров, в котором вы создадите свой собственный проект или переупакуете существующий
Что такое 
мастерская брендов?
бренд за 43 дня
выберем
придумаем
соберем
создадим
выработаем
отрисуем
создадим
проработаем
название
логотип
концепцию
личность основателя
айдентику
Стиль продаж
и каналы
слоган
мастер-макет
Креативное пространство для предпринимателей и дизайнеров, в котором вы создадите свой собственный проект или переупакуете существующий
мастерская
брендoв
от создателя
николая пере
1 июля | 43 дня
старт курса
длительность
1
2
4
диагностика
Аналитика вашей идеи бренда или существующего проекта
6
Проект
Определяем направление для работы или проблемные зоны в существующем проекте. Формулируем бриф для себя или дизайнера
презентация
Финализируем образ бренда на слайдах. Упаковываем презентацию. Репетируем презентацию нового бренда для выпускного вечера
Бренд
Создаем бренд. Определяемся с названием, слоганом, стилем, образами. Ищем свой стиль визуальной коммуникации и айдентики
что такое формат мастерской?
Продажи
Определяем свой стиль продаж. Соединяем образ бренда с инструментами маркетинга. Подбираем свой Tone of Voice
5
ФОРМАТ ПРОГРАММЫ
Работа
Разрабатываем основные аспекты будущего бренда, проводим мозговые штурмы, решаем поставленные задачи сами или с дизайнерами
3
бренд за
дня
4
3
7 частей бренда
вы создадите
Логотип
Символ компании, обеспечивающий ее узнаваемость и визуальную идентификацию
3
Слоган
Короткая фраза, отражающая суть бренда и привлекающая внимание аудитории
4
айдентика
Способность отличаться от конкурентов и выделяться, чтобы клиенты выбирали именно вас и влюблялись в ваш продукт
2
Креативная концепция
Объединяющая идея, придающая целостность и оригинальность маркетинговой кампании
5
мастер-макет
Ключевой образ, обеспечивающий единство визуального стиля маркетинговой стратегии
6
секретный ингредиент
Основатель — это сердце бренда. Только научившись работать с собой ты создашь успешный бренд
Стили продаж и каналы
Бренд без продаж не бренд. Найди свой стиль коммуникации и подход к каждому клиенту по нашей методике
7
Нейминг
Цепляющее название позволяет сильно экономить на маркетинге и создавать виральный эффект
1